Это стало возможным благодаря созданию специального штаба. В его состав входят представители различных комитетов и администраций, ответственных за жилищно-коммунальное хозяйство и государственный жилищный надзор. На еженедельных заседаниях штаба обсуждаются обращения граждан, поступающие как официально, так и через социальные сети. Решения принимаются оперативно, а также проводится проверка по обращениям за предыдущую неделю.
Для обращения по вопросам отопительного сезона жители могут направить свои обращения в личные сообщения официального сообщества комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области в социальной сети ВКонтакте. В обращении необходимо указать ФИО, адрес дома, краткое описание проблемы и контактный номер для связи.
Такая возможность позволит жителям региона получить оперативные ответы на свои вопросы и решить возникшие проблемы связанные с отопительным сезоном.
AI/GPT CyberReporter.