В школе на уроках учителя, рассказывают ученикам о достижениях известных ученых и твердят: видите какие люди были раньше, а вы учиться не хотите, ничего из Вас не получится. А ведь ученые это такие же люди, как и все мы. Ну как ребенку поверить в себя и достичь успехов в науке, если он постоянно слышит такие вещи?
Психологи современного мира считают, что для того, чтобы у ребенка появилась тяга к обучению, ему необходимо рассказывать не только о достижениях ученых, но и об их неудачах.
SyasNews выяснил, какие неудачи были у великих ученых.
1) Томас Эдисон. Изобретатель провел множество опытов, чтобы добиться положительных результатов. А однажды его лаборатория полостью выгорела, и он на это сказал: «Теперь я могу начать все с начала, ведь все мои ошибки сгорели. И сдайся он в тот момент, человечество не узнало бы об электрической лампочке, телефоне и многих других вещах.
2) Михаил Ломоносов. Жил в деревушке, где не было учебных заведений. Поступил на обучение в школу он в двадцатилетнем возрасте. Он был вынужден терпеть издевательства, но не сдавался. Михаил Васильевич стал символом научной России.
3) Зигмунд Фрейд. Научные работы ученого не признавали и отвергали, но он не сдавался и продолжал работать. Сегодня психоанализ – один из фундаментальных аспектов в психотерапии.
4) Соитиро Хонда – основатель компании Honda. Родился в бедной семье, учился очень слабо и убегал с уроков, потому что считал их бесполезными. Но он мечтал создать самую лучшую в мире машину. Он всему научился с помощью книг, а не в учебном заведении. Начальные его разработки были осмеяны, а так же в то время в стране была очень сложная ситуация. Однако, не смотря ни на что, Соитиро основал крупнейшую компанию.
5) В Сократа кидали камнями, и считали развратителем молодых людей. Почти 2 тысячи лет прошло, как его нет, а его работы по сей день изучают в институтах.
6) Чарльз Дарвин. Был неспособным учеником, всю жизнь делал вся наперекор своему отцу. Отец считал, что мальчик слабоумный и его интересуют только животные. Но он смог стать великим ученым.
7) Альберт Эйнштейн. Говорить начал поздно и врачи считали, что он умственно отсталый и ни к чему не приспособлен Из-за неуспеваемости его выгнали из школы, и в университет зачислять не желали. Альберт сам всего добился и стал гениальным ученым.
Люди воспитаны на боязни неудач. Из-за этой боязни стараются не рисковать, что-либо делать. Ошибки воспринимаются, как катастрофа. Старайтесь находить возможности в любой сложившейся ситуации и учите этому своих детей.