Зимой, когда много осадков на дорогах появляются сугробы, которые сужают проезжую часть. Российские инженеры предложили применять при укладке дорог электропроводящий бетон, который способен справляться с наледью на дорогах и сугробами.
Специалисты провели исследование и выявили, что при сильных снегопадах дорожные службы не всегда успевают вовремя убирать снег из-за чего возникают аварии и заторы.
Поэтому было предложено использовать теплые дороги, то есть укладывать электропроводящий цементобетон. На таких дорогах снег и лёд будут таять быстрее и не будут скапливаться сугробы.
На трассах данный метод будут использовать на обочинах, где снег будет таять и стекать в ливневку. На мостах, путепроводах и на других дорогах, которые считаются сложными такой бетон будут использовать на всей ширине проезжей части.
Такие дороги безопасны для всех участников движения, они будут защищены специальным покрытием и будут иметь заземление.