Форма. Выбор зависит от того, какие растения планируют выращивать, ведь каждая садовая культура имеет собственные требования к освещению, температуре и уровню влажности. Арочные и стрельчатые модели подойдут для высокорослых культур, теплицы с двускатной крышей годятся для выращивания огурцов или рассады.
Снеговая нагрузка. Показатель прочности каркаса, который указывают в инструкции к изделию. Минимальная цифра – 20 кг/м2. За такой конструкцией зимой нужно присматривать. Для Ленинградской области подойдут теплицы, выдерживающие 180 – 240 кг/м2.
Размеры конструкции зависит от дачного участка. Каркас устанавливают на ровной хорошо освещенной площадке за 1-2 метра от забора, дома, деревьев, сарая и других сельскохозяйственных построек. Если не соблюдать это правило, то скопившийся на постройках или деревьях снег может упасть и повредить теплицу.
Расстояние между дугами. Этот показатель влияет на освещенность и прочность каркаса. Чем больше расстояние между дугами и чем меньше внутренних подкосов, тем больше света получат растения. Однако при этом конструкция потеряет в ветровой и снеговой нагрузке.
Сотовый поликарбонат. Для дачных теплиц выбирают прозрачные листы толщиной 4мм. Они отлично пропускают свет и защищают растения от перепадов температуры. Дополнительный важный показатель – защита от ультрафиолетового излучения. Его наличие всегда указывают на упаковке.
Комплектация. В комплект к теплице входят фундаментные стойки, с помощью которых каркас крепят в землю. В каждом торце есть две двери с форточками. Этого хватит, чтобы проветрить 4-х метровую конструкцию. Для моделей от 6-ти метров длиной потребуется дополнительные форточки для проветривания.
Гарантия производителя. Чтобы теплица радовала долгие годы и давала богатый урожай, покупайте изделие у проверенного продавца. Завод «Воля» - известный российский производитель дачных теплиц. В этом году предприятию исполняется 28 лет. Филиал компании расположен в городе Санкт-Петербург. Здесь работает выставка, где представлены самые популярные модели теплиц.
На правах рекламы