ПРО-ТВ - смотреть онлайн
Социальные сети:
    vkoktelyttwttrss

В соцсети «ВКонтакте» появились интернет-магазины «Товары ВКонтакте»

В соцсети «ВКонтакте» появились интернет-магазиныВ соцсети «ВКонтакте» в пятницу, 11 сентября 2015 года, появился новый раздел с названием «Товары ВКонтакте», который позволяет любому пользователю соцсети, которому есть, что продать создавать собственный интернет-магазин. О нововведении стало известно от официального представителя социальной сети "ВКонтакте" Г. Лобушкина.

Как стало известно SyasNews, в новом разделе "Товары ВКонтакте" появился общий каталог товаров с встроенной функцией поиска по категориям товаров, возможность сортировки товаров по цене (об большей к меньшей и наоборот), а также по дате добавления. Посетителям магазина "Товары ВКонтакте" будут доступны любые товары, которые можно приобрести в сообществах соцсети. Чтобы купить товар, нужно будет связаться с администратором группы или сообщества через специальную кнопку связи, которая есть на каждой странице, где размещен товар, и договориться с продавцом об оплате и условиях доставки. В новом разделе имеется возможность выставить цену, описание товара, одно основное и четыре дополнительных фотографии.

Известно, что на начальном этапе новый раздел будет работать в тестовом режиме для некоторых групп и сообществ. Чуть позже он будет доступным для всех без исключения сообществ соцсети "Вконтакте". Разместить товары в своем сообществе можно пока бесплатно, на сегодня речь о получении какой-либо прибыли самой соцсетью не идет. «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», — уточнил этот момент официальный представитель соцсети "ВКонтакте" Г. Лобушкин.

Открытие раздела пресс-секретарь «ВКонтакте» объяснил растущим интересом пользователей к сообществам и группам, в которых продаются различные товары и услуги. «Ранее, чтобы представить свои товары потенциальным покупателям, администраторы и модераторы таких групп и сообществ были вынуждены использовать, те же фотоальбомы или обсуждения. А они для таких целей никак не предназначены. Ранее у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в группах и сообществах. Сейчас мы и тем и другим даем новый удобный инструмент», — пояснил пресс-секретарь соцсети.

Наша справка:

Социальная сеть «ВКонтакте» является крупнейшей российской соцсетью, в которой зарегистрировано более 300 миллионов страниц. Ежедневно в нее заходят 80 млн. посетителей со всего мира, и оставляют на страницах "Вконтакте" более 20 млн. комментариев.

Пример размещенного товара:

Товары Вконтакте