Задачами смотра-конкурса были:
- создать условия для обогащения предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности;
- способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;
- создать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности.
В каждой группе развернулся свой волшебный мир театра. Воспитатели проявили выдумку и фантазию при изготовлении разных видов театров, атрибутов, ширм, декораций, костюмов.
Театральные уголки оценивались по критериям: эстетичность оформления театрального уголка; разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе; наличие атрибутов и элементов декораций; наличие ширмы; наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых и детей (вовлечение родителей); умение презентовать свой театральный уголок; удобство и рациональное месторасположение центра театрализованной деятельности для совместной и самостоятельной деятельности; оригинальность идей.
В результате общей работы получились очень яркие функциональные театральные уголки. Были вручены дипломы I, II, и III степени, дипломы в номинациях «В ногу со временем» и «Лучший детский театр своими руками», а также дипломы за участие.
Педагоги проявили творческий подход, креативность при создании театрального уголка, видна эстетика предлагаемых пособий, атрибутов для театрализованной деятельности.