Учителя - логопеды рассказали о сформированности звуковой стороны речи, фонематических процессов, готовности к обучению грамоте будущих первоклассников.
Особое внимание уделили развитию словарного запаса и грамматического строя речи. Детям и родителям были предложены игры на закрепление простых и сложных предлогов (игра «Положи мяч»), образование относительных и притяжательных прилагательных (игры «Из чего какой?», «Чей хвост? Чья голова?», согласование числительных с существительными, согласование прилагательных с существительных в роде, числе и падеже. Дети и родители активно подбирали родственные слова. (гриб, лес).
Присутствующим были предложены различные виды работы по формированию связной речи. Совместно с детьми составляли простые, распространённые и сложные предложения, играли в игру «Составь предложение правильно» (деформированные предложения), составили рассказ о весне по опорным картинкам. При составлении рассказа обратили внимание на правильную форму его построения.
Одним из критериев готовности к школьному обучению является и подготовка к обучению грамоте.
Постарались заинтересовать детей и родителей ребусами, необычными, разнообразными играми с буквами и словами. Будущие школьники с удовольствием выполняли индивидуальные задания на карточках.
Вниманию родителей была предложена выставка литературы, пособий и игр по развитию связной речи, по обучению грамоте.
Встреча прошла в теплой, дружественной обстановке.
Учителя-логопеды: Абрамова В.В., Баранова Е.М.