Детство - пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя.
Главным признаком предмета для ребёнка - дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи : солнце - жёлтое, трава - зелёное, небо - синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.
Каждый день соответствовал определённому цвету. Для поднятия эмоционального настроения каждому из детей предлагалось одеться в цвет дня. Помещение группы украшалось соответствующего цвета шарами.
Деятельность детей в группе также была подчинена определённому цвету. Дети играли в дидактические игры "Сложи узор", "найди свой цвет", "цветные картинки", найди и назови всё определённого цвета".
Проводились подвижные игры и танцы с цветными шарами. Дети рисовали красками цветных бабочек, раскрашивали мелками солнышко и лепили лягушек. Вся организация образовательного процесса в "Разноцветную неделю" протекала, как путешествие по "стране Красок"
Воспитатель Трошина Наталья Геннадьевна.