Ребята были удивлены, узнав о том, что не только среди людей есть – рекордсмены. Например: самый быстрый человек в мире, самый маленький человек в мире, самый большой человек в мире, самый сильный человек в мире, самый хрупкий человек в мире и т.д.
На уроке «Эколята – молодые защитники природы», дети узнали, что среди животных тоже есть рекордсмены. Дети с большим энтузиазмом включились в урок. Они рассуждали, предполагали, обсуждали, сравнивали, спорили, доказывали, делали выводы.
С интересом слушали о животных рекордсменах. Ребята, отгадывали загадки, работали с карточками и раздаточным материалом. Они узнали, что самое крупное животное на планете – синий кит. На спине синего кита может встать в ряд друг за другом 8 слонов. Каждый ребёнок несколько раз пересчитал слонов на спине синего кита, так как не могли поверить, что такое возможно. Так же ребята узнали, какое животное самое большое на суше. Это слон, с помощью карточек, посчитали, сколько он весит. И узнали, зачем слону хобот.
Познакомились с рекордсменом, белым медведем с проворным и сильным хищником. Узнали об одном из самых редких представителей диких животных Амурском тигре, о том, что он находится на грани исчезновения и занесен в Красную Книгу России. Ещё один рекордсмен, жираф, который может смотреть с высоты 6 метров, а это высота двухэтажного дома.
Работая с раздаточным материалом, ребята с помощью линейки измеряли шею жирафа. Дети были восхищены этим животным с длинной шеей, поэтому после урока, мы пошли на экскурсию смотреть двухэтажные дома, чтобы наглядно увидеть высоту жирафа. После просмотра видеоролика была проведена беседа и рефлексия.
Воспитатель Пономарева Ю.С.