Тренируются и учатся они этому мастерству в детском саду. В предметно-пространственной среде дошкольных групп созданы необходимые условия для формирования и развития речевой активности детей.
Среда групп оснащена необходимым для этого содержанием. В деятельности детей используются вариативные виды театров.
Ребята разыгрывают сказки, пользуясь яркими театральными игрушками и пособиями.
В свободной деятельности ребята проигрывают с плоскостным театром, театром перчаточных кукол, пальчиковым, теневым, бибабо, масочным и т. д.
Это направление благотворно влияет на развитие речи детей, её четкость, красоту, обогащение словарного запаса.Формируются интонационно-образные компетенции, выразительность, культура речи.
Приобретаются навыки общения, ведения диалога со сверстниками и взрослыми, развивается речевое творчество.
Слово, словно воробей -
вылетит и не поймаешь,
будь внимательней, умней-
когда слово вылетает!
Желобанова А. Н.