Что оценивали?
- доступность получения услуг для горожан
- качество
- клиентоцентричность и сервис
- уровень цифровых технологий при предоставлении услуг.
С гордостью отмечаем, что качество работы нашего МФЦ не в первый раз признают на федеральном уровне. За этим стоит труд большого числа сотрудников, открытость всему новому и чуткость к требованию заявителей, — отметил зампред правительства по экономике Дмитрий Ялов.
Директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов: «В каждом заявителе мы видим, прежде всего, самих себя – отлично понимаем, что нужно людям, и руководствуемся в работе этим знанием: применяем на практике лучшие идеи, внедряем новые сервисы и используем самые современные цифровые технологии. Связь с населением помогает нам выявлять в работе МФЦ проблемные зоны, болевые точки, улавливать настроение заявителей, проводить работу над ошибками и совершенствовать работу».