ПРО-ТВ - смотреть онлайн
Социальные сети:
    vkoktelyttwttrss

Что делать, если не подошла обувь?

Что делать, если не подошла обувь?Вы купили обувь, померили. вроде бы все нормально, но после нескольких дней пользования она стала для Вас неудобна в ношении или не подходит по цвету? Вы имеете право ее обменять.

В соответствии с ч.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел поформе, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обувь не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
Таким образом, если вам обувь не подходит по размерам,цвету или форме, вы вправе в течении 14-ти дней обменять товар на другой, при сохранении товарного вида и упаковки, и при предъявлении товарного чека.
С обменом товара ненадлежащего качества ситуация иная и обмен/возврат обуви может быть произведен в течении гарантийного срока или двух лет, если будет доказано, что недостаток возник не по вине покупателя. Здесь может понадобиться проведение экспертизы.

Все заявления и претензии при возникновении споров рекомендуется оформлять в письменной форме, в двух экземплярах.

Д.А. Фомин
правозащитник
директор ВМПОУП "Общественный
жилищный надзор".