ПРО-ТВ - смотреть онлайн
Социальные сети:
    vkoktelyttwttrss

58% россиян против доступа к личной информации

58% россиян против доступа к личной информацииБольшинство россиян уверены, что изобретение Всемирной паутины принесло людям больше хорошего (87%), чем плохого (3%), сообщает фонд «Общественное мнение». При этом большинство жителей России не желает предоставлять властям доступ к личной информации в Интернете.

58% респондентов ответили на вопрос о праве государства просматривать закрытые данные и переписку пользователей отрицательно. Речь идет и об информации, размещенной в социальных сетях и об электронной почте. Противники предоставления такого доступа считают это нарушением прав человека и вторжением в личную жизнь. 27% согласны предоставить властям такое право, а 17% затруднились ответить на вопрос.

Среди согласных открыть персональные данные правительству около 7% уверены, что эта мера нужна для обеспечения безопасности граждан, 5% увидели в этом средство предотвращения терактов, 4% — борьбу с преступностью. 4% из тех, кто принял участие в опросе заявили, что не сомневаются: контроль государства за содержанием интернет-сайтов, соцсетей и почты необходим. 1% при этом заявил, что «обычным людям нечего скрывать».

Несмотря на желание или нежелание делиться частной информацией с государством, более половины респондентов уверены, что государственные органы и так это делают. 51% пользователей называют это «исключительными случаями», а 27% — массовой практикой.

Ранее в фонде «Общественное мнение» выяснили, какими соцсетями предпочитают пользоваться россияне. Большинство респондентов в возрасте от 18 до 29 лет заявили о том, что используют «ВКонтакте», а пользователи старше 30 отдали предпочтение «Одноклассникам».

Чаще всего россияне используют интернет для общения (64%), для образования, расширения кругозора, развития своего ума (44%), для работы (42%), для того, чтобы узнать новости (42%), для того, чтобы расслабиться, отдохнуть (35%), для поиска информации (не для работы, образования, 34%), для поиска, заказа, покупки товаров и услуг (16%).