Если покупатель виноват в нанесении ущерба, руководство магазина имеет все права попросить вас оплатить полную стоимость товара.
SyasNews рассказывает о случаях, в которых ущерб оплачивает покупатель:
• Вы зашли в торговый зал без корзины и несли товар в руках;
• Товар разбит по вине пьяного покупателя;
• В торговом зале случилась потасовка с Вашим участием;
• Вы специально уронили товар.
Часто случается так, что товар разбит по вине магазина. В продуктовых залах часто сделаны узкие проходы и покупатель может задеть что-то случайно. Либо проходы завалены коробками. Товар на полках может быть неустойчиво расположен, либо скользкие полы в зале.
Если Вы уверены, что товар разбит не по Вашей вине, но администрация требует оплатить его, то данный вопрос решается в судебном порядке. Вряд ли конечно дело дойдет до суда, магазины во избежание проверок стараются решить вопрос мирным путем.