Красный цвет маркировки предупреждает человека об осторожности употребления такого продукта. На данный момент ни один производитель не решился отметить красным цветом продукты.
Сегодня проект проходит в пилотном режиме и является добровольным, в дальнейшем возможно принятия законопроекта, который обяжет производителей маркировать продукты по принципу светофора.
Компания Unilever первая приняла участие в эксперименте, но пока маркирует только мороженое.
В Роспотребнадзоре рассказали, о чем говорят покупателю все три цвета.
Зеленый цвет - продукты хорошего качества полностью безвредные, употреблять их можно в любом количестве. Но не стоит забывать, что все хорошо в меру.
Желтый цвет советует покупателю употреблять данный продукт основываясь на состояния здоровья.
Красная метка - употреблять с осторожностью.
Данная маркировка классифицирует только состав продукта, например, в составе мороженого содержится натрий, но его 0,013граммов - это очень маленький показатель и продукт можно отнести к зеленой метке, но при этом содержание сахара велико - это уже желтая зона.