Разместить рекламу на сайте SyasNews со скидкой!

�� � ���. �����:
    vkokfbtwgplustelytrss

Продуктовый светофор

10.07.2019 | 09:52
Изображение: Яндекс.Картинки (cкриншот)

В России стартовал продуктовый светофор. Это эксперимент, который разделит продукты питания на три цвета, соответствующие светофору.

Красный цвет маркировки предупреждает человека об осторожности употребления такого продукта. На данный момент ни один производитель не решился отметить красным цветом продукты.

Сегодня проект проходит в пилотном режиме и является добровольным, в дальнейшем возможно принятия законопроекта, который обяжет производителей маркировать продукты по принципу светофора.

Компания Unilever первая приняла участие в эксперименте, но пока маркирует только мороженое.

В Роспотребнадзоре рассказали, о чем говорят покупателю все три цвета.
Зеленый цвет - продукты хорошего качества полностью безвредные, употреблять их можно в любом количестве. Но не стоит забывать, что все хорошо в меру.

Желтый цвет советует покупателю употреблять данный продукт основываясь на состояния здоровья.

Красная метка - употреблять с осторожностью.

Данная маркировка классифицирует только состав продукта, например, в составе мороженого содержится натрий, но его 0,013граммов - это очень маленький показатель и продукт можно отнести к зеленой метке, но при этом содержание сахара велико - это уже желтая зона.