Разместить рекламу на сайте SyasNews со скидкой!

�� � ���. �����:
    vkokfbtwgplustelytrss

Некоторые лекарства вызывают чувствительность к Солнцу

08.06.2019 | 19:09
Изображение: Яндекс.Картинки (cкриншот)

Прием в жару определенных лекарственных препаратов опасен для здоровья. SyasNews расскажет о лекарствах, которые увеличивают чувствительность к ультрафиолету.

Суть заключается в том, что некоторые химические вещества активируются при воздействии ультрафиолета, из-за этого и повышается чувствительность. Побочный эффект наблюдается не у каждого, но в любом случае лучше не рисковать и защищать кожу.

Повышенная чувствительность к ультрафиолету делится на два типа реакций:
1. Фототоксические и Фотоаллергические. При фототоксических реакция возникает очень быстро, за считанные минуты, проявляетс в виде отеков зуда, покраснения, волдырей в тяжелых случаях даже наблюдается отделение ногтевых пластин. 2.Фотоаллергическая реакция возникает при проведении на солнцепеке несколько дней, проявляется как кожный дерматит даже на закрытых от солнца участках кожи.

Лекарственные препараты, повышающие чувствительность к Солнцу:

Мгновенную реакцию вызывают:
- антибиотики ряда тетрациклинов и сульфаниламидов; нестероидные противовоспалительные средства, самые простые обезболивающие, например ибупрофен или напроксен; мочегонные препараты; ретиноиды; статины, антидепрессанты и нейролептики.

Фотоаллергию провоцируют такие лекарства:
- кетопрофен; сахароснижающие: глипизид, глибурид; статины; оральные контрацептивы; препараты от давления.

Что делать, если из-за приема таблеток повысилась чувствительность к Солнцу?

При появлении побочных реакций обратитесь к врачу, для подбора другого препарата. Нередко мы принимаем в качестве обезболивающих или жаропонижающих нестероидные противовоспалительные средства, например ибупрофен. В сезон активного солнца лучше использовать парацетамол.

Берегите кожу от солнечных лучей всеми возможными способами. При выборе солнцезащитного крема читайте состав, в нем не должно быть парааминобензойной кислоты и салицилатов, данные вещества так же вызывают фотоаллергические реакции.