ПРО-ТВ - смотреть онлайн
Социальные сети:
    vkoktelyttwttrss

Нейминг — смысл рекламного инструмента и его назначение

01.11.2017 | 22:55

Принято считать, что успех компании зависит исключительно от качества услуг, которые она оказывает. Однако это не совсем так. В современном мире существует такое понятие, как нейминг — и он играет значительную роль в продвижении, может сильно расширить аудиторию компании и создать хорошо узнаваемый бренд.

Что такое нейминг? Слово происходит от английского «name», то есть, «имя» — речь идет о названии компании, проекта или какого-либо объекта. Именно название можно считать ключом к успеху — поскольку с него и начинается знакомство клиентов с деятельностью какой-либо организации. Соответственно, запоминающееся удачное название, подобранное по современным эффективным методикам, гарантирует компании наилучший успех.

На чем основывается нейминг?

Качественный нейминг направлен на то, чтобы разработать для компании или нового проекта не просто название — а простой, лаконичный и вместе с тем очень емкий бренд, сообщающий потенциальным клиентам максимум информации. В частности, название, сгенерированное по принципам современного нейминга, может содержать в себе сведения о:

  • деятельности фирмы или назначении некоего объекта;
  • целевой аудитории, для которой в первую очередь предназначается продукт или услуга;
  • преимуществах обращения именно в эту компанию.

И вся эта ключевая информация умещается буквально в одном слове. Нейминг может быть ассоциативным, рифмованным, именным, аббревиатурным — существует множество методик, по которым подбирается наиболее эффективное с рекламной точки зрения название.

Почему нейминг стоит доверить профессионалам?

Первая причина заключается в том, что специалисты, и, в частности, веб-студия «Красный алмаз», обладают большим опытом работы в этой сфере — поэтому могут подобрать действительно качественное название за минимальное время.

Причина номер два кроется в том, что сгенерированное название для компании и проекта необходимо также проверить на благозвучие, на юридическую уникальность, а потом зарегистрировать в официальных органах. Профессионалы сделают это качественнее и быстрее.

Легко запоминающийся и «осмысленный» бренд привлекает новых клиентов сам по себе — тогда как блеклое название может негативно повлиять на успех даже очень хорошей компании. Нейминг является одной из первых и самых основных ступеней рекламного продвижения — какую бы деятельность ни осуществляла фирма, ему стоит уделить максимальное внимание.

На правах рекламы

Уголок архивариуса
Желтые страницы Волховского района

SYASNEWS ЕСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ: vkoktelwadzenyttwtt