Разместить рекламу на сайте SyasNews со скидкой!

�� � ���. �����:
    vkokfbtwgplustelytrss

Через Ладогу дальнобойщики двинулись на Москву

Через Ладогу дальнобойщики двинулись на МосквуДальнобойщики, которые участвуют в протестном марше на Москву, пытаются добраться до Москвы объездными дорогами. Об этом сообщили РБК и "Фонтанка.Ру".
По словам одного из координаторов петербургских дальнобойщиков Александра Расторгуева, фуры едут окольными путями, чтобы избежать постов ДПС.


Между тем петербургский активист Федор Грудин заявил, что в воскресенье по группам дальнобойщиков в соцсетях была объявлена встреча петербуржцев с мурманскими и карельскими коллегами в Новой Ладоге. К Москве они пытаются проехать двумя путями: по Псковской трассе и через Новую Ладогу.

Ранее сообщалось, что в Петербурге полиция задержала координатора протеста дальнобойщиков активиста Александра Расторгуева. Кроме того, представитель дальнобойщиков Санкт-Петербурга Александр Химане сообщил, что с некоторыми организаторами протестных акций дальнобойщиков не удается связаться.

Корреспондент "Фонтанки" присоединился к группе из восьми перевозчиков, которые передвигаются на фурах и легковых автомобилях. Предполагается, что общая петербургская колонна будет сформирована в ста километрах от Москвы. Участники марша сконцентрируются в Тверской области на одной из стоянок большегрузного транспорта.

По информации корреспондента, данные о том, что большегрузные автомобили не выпускают за пределы Петербурга, не совсем верны. Он подтвердил, что фуры останавливают, но пропускают дальше.

Координационный совет грузоперевозчиков в Петербурге сейчас планирует организовать машины, не выехавшие в Москву, для участия в третьей акции "Улитка" 1 декабря.

15 ноября в России начала работать система взимания платы за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным трассам, прозванная в народе "сбором Ротенберга". Вносить сбор перевозчики должны через систему "Платон", оператором которой год назад без конкурса стала компания "РТ-Инвест Транспортные системы" (по данным СПАРК, оператор на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам "Ростеха"). Это вызвало массовые протесты со стороны грузоперевозчиков.