Разместить рекламу на сайте SyasNews со скидкой!

�� � ���. �����:
    vkokfbtwgplustelytrss

«Молодой исследователь»

«Молодой исследователь»Волховская средняя школа № 5 с 2013 года является региональной экспериментальной площадкой по введению федерального государственного стандарта среднего образования. Всего 4 школы Ленинградской области стали первопроходцами в таком важном и трудном деле как реализация стандарта в старшей школе. У наших старшеклассников уже 2016 году появится в аттестатах отметка за индивидуальный учебный проект.


Первая школьная научно-практическая конференция «Молодой исследователь" состоялась 9 февраля 2015 года. Учащиеся 10 класса выступили с защитой учебно-исследовательских проектов. Конференция состояла из пленарного заседания и работы на секциях.
В своем вступительном слове директор школы, кандидат педагогических наук, доцент О.П. Бурдакова рассказала об этапах эксперимента, его сроках, роли исследовательской деятельности школьников в учебном процессе.
Уникальность данной формы работы в образовании Ленинградской области отметила Н.В. Фирсова, руководитель федеральной стажировочной площадки, ведущий научный сотрудник центра научно-методической и редакционно-издательской деятельности ЛОИРО.
В конференции приняли активное участие приглашенные гости: Ю.Н. Мельникова, заместитель председателя Комитета по образованию, учителя и старшеклассники из школ Соснового Бора, Светогорска, Кисельнинской средней школы.
В пленарной части конференции выступали ученики, чьи исследования позиционировались как наиболее актуальные. Так, В. Бадягин и А. Катков представили проект о технологии создания школьного клуба «Дебаты», Н.Сулягин предложил свое исследование в области школьного самоуправления, а М. Лебедева изучила вопросы негативного влияния стресса и способов борьбы с ним. Каждый человек знает, как важно управлять временем. Алина Дорохова представила свой проект по тайм-менеджменту. Никого не оставил равнодушным проект П. Осина «Джаз-это хорошо или плохо?». Презентации проектов были грамотными, яркими, эмоциональными. Как на настоящей защите, выступающим было задано множество вопросов, что само по себе очень важно для молодых исследователей. Дальнейшее представление проектов продолжалось по секциям. На защите проектов присутствовали не только учителя, но и одиннадцатиклассники. Их поддержка и интерес к представленным темам мотивировали десятиклассников на серьезную дальнейшую работу. Каждое выступление оценивалось присутствующими.
После защиты представители школьных объединений и ребята из других школ в неформальной обстановке смогли познакомиться поближе, найти общие интересы, обнаружить точки соприкосновения. Встреча проходила в режиме «ровесник - ровеснику».
Завершилась конференция круглым столом, где все присутствующие поделились своими впечатлениями. Участники конференции поблагодарили всех за большую и интересную работу и выразили желание встретиться еще раз, чтобы увидеть результаты исследовательской деятельности ребят.

Комитет по образованию