ПРО-ТВ - смотреть онлайн
Социальные сети:
    vkoktelyttwttrss

Пострадавший в ДТП остался без операции из-за ошибки

Житель города Волхова Виталий Абрамов пытается понять, что ему делать после того, как квота на хирургическое лечение утеряна по вине оформлявших электронные документы медиков.
28-летний Виталий Абрамов оказался в непростой ситуации из-за ошибки в электронном заполнении медицинских документов. Так объяснили пациенту перенос высокотехнологичной операции на позвоночнике в НИИ имени Поленова. Сам Виталий, который чудом выжил в страшном ДТП, считает, что причина - в медицинских квотах, которые сложно получить.


Отказ от высокотехнологичной медицинской помощи врачи института имени Поленова аргументировали плохим состоянием Виталия Абрамова.
У пациента были гнойные осложнения. В области самой операции и на крестце у него был пролежень. В этой ситуации очевидно даже для немедика, что металл ставить невозможно.
В конце декабря 2013 года, так и не сделав высокотехнологичную операцию по медицинской квоте, пациента Абрамова выписали на амбулаторное лечение. За 7.000 рублей на «скорой помощи», супруга Виталия отвезла его домой в Волхов. Дальнейшие события очень четко и подробно описаны в заявлении в прокуратуру. Обнаружилось слишком много удивительных фактов.
Виталий Абрамов, житель г. Волхов: «Они сказали, что мы вас выписываем, но если вам что-то будет надо, квота остается за вами. Она не используется, не сгорает».
Весной 2014 года после консультаций с районными медиками Виталий Абрамов вновь обратился в НИИ имени Поленова по поводу отложенной операции на позвоночнике.
Он позвонил в квотный отдел, где Виталию сказали, что было сделано хирургическое вмешательство, стоят чипы и электростимуляторы. И к ним больше не звонить и не обращаться. А на сайте потом Виталий узнал, что квота использована, а в даты моего пребывания в НИИ Поленова якобы проведена куча операций.
Персональной квота оказалась лишь на бумаге. По факту операция сделана другому человеку, который не имел на это юридического права. То, что ему оказали помощь, нельзя подвергать критике. А вот как теперь быть пациенту Абрамову? И почему в медучреждении от его телефонных звонков и справедливых вопросов болит голова у персонала?

Взято с портала ВЛенобласти