Разместить рекламу на сайте SyasNews со скидкой!

�� � ���. �����:
    vkokfbtwgplustelytrss

На развитие сети МФЦ в регионе добавят 130 млн рублей

Ленинградская область получит из федерального бюджета 130,6 млн рублей на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров (МФЦ) по предоставления государственных и муниципальных услуг.


Такое решение было принято на заседании комиссии под председательством заместителя министра экономического развития России Олега Фомичева, где был рассмотрен вопрос распределения и предоставления межбюджетных трансфертов на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров в 2014-2015 годах.
Ранее министерством экономического развития РФ планировалось выделение Ленинградской области средств в размере 44 млн рублей, но сумма межбюджетного трансфера была пересмотрена с учетом представленных 47-м регионом обоснований и внесенных изменений в базовые параметры схемы размещения многофункциональных центров на территории области.
Сегодня на территории региона действуют четыре филиала государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр»: в Приозерском, Всеволожском, Тосненском и Волосовском районах, в которых функционирует 64 «окна». На сегодняшний день в центрах предоставляется 99 государственных услуг. В июне планируется открытие центров в Выборгском и Тихвинском районах, а до конца года в регионе будут полноценно работать 16 МФЦ.
Всего до конца 2016 года планируется открыть 41 МФЦ, из которых 20 – крупные (в них будут работать более 12 окон) и 21 – малые, где для граждан будут открыты от 5 до 11 окон для обращений. Кроме того, предполагается создать 354 удаленных рабочих мест в малочисленных населенных пунктах.

[message_box title="Справка" color="blue" show_close="Yes/No"]Задача по совершенствованию доступности государственных и муниципальных услуг для жителей поставлена указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». К 2015 году госуслуги должны быть доступны для 90% граждан, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ). Кроме того, оцениваются показатели удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг и временем ожидания в очереди при обращении.[/message_box]