Разместить рекламу на сайте SyasNews со скидкой!

�� � ���. �����:
    vkokfbtwgplustelytrss

Об изъянах на пусковом объекте

Об изъянах на пусковом объекте

С 24 июня [1965 года] трижды проводился пуск новой топливоподачи ТЭЦ. За это время она по полной схеме проработала всего твое суток.

Выявилось очень много дефектов в проектировании, изготовлении и монтаже оборудования. По торфяной части; платинчатые транспортеры разгрузочных бункеров изготовлены не по проекту, поэтому имеются недопустимые зазоры между пластинами, что приводит к провалу фрезера и значительно усложняет работу оборудования. Боковые уплотнения, фартуки, смонтированы небрежно, с большими и неравномерными зазорами, что также приводит к провалу фрезера на ролики транспортера и завалу торфом проходов между транспортерами.

Монтаж привода, редуктор-вал выполнен плохо, нарушена соосность, что приводит к нагреву одного из подшипников.

Дренаж внутри здания сделан строителями с браком, поэтому кругом стоит вода.

По угольной части. Скреперные ямы приносят нам много неприятностей: 1) в ямах стоит грунтовая вода, а удовлетворительного дренажа нет, хотя мне кажется, что вполне можно было обойтись без ям, строить все на нулевой отметке; 2) очень слабая и низкая боковая стенка и к тому же она ничем не защищена; ковш скрепера разрушает ее очень быстро. Сейчас крайне важно возможно быстрее решить вопрос об отводе воды из скреперных ям, только в этом случае можно нормально работать на угольной части.

На строительстве новой топливоподачи слабо осуществлялся технический надзор от заказчика. Обнаружены работы сделанные с преступной небрежностью в монтаже оборудования, так опорная стойка электромагнита включения фрикциона скреперной лебедки была совсем не закреплена, лишь поверх 10 мм цемента положены гайки, которые даже не касались анкерных болтов. Это, разумеется, привело к тому, что стойка вместе с электромагнитом сразу завалилась и только моментальное отключение лебедки предотвратило серьезную аварию.

Я не говорю о многих мелких дефектах, все они сейчас устраняются силами ремонтной бригады канатной дороги и бригады капремонта.

Освоение новой теплоподачи продолжается. Однако, мне думается, что на все недоделки и вынужденные переделки нужно предъявить счет СУ-47. Тогда они повторяться не будут.

О. Иванова, зам.начальника ТЭЦ

"Сясьский рабочий" 27(884), среда, 7 июля 1965 год