Разместить рекламу на сайте SyasNews со скидкой!

�� � ���. �����:
    vkokfbtwgplustelytrss

Исторический ринг

В Сясьстройской школе №1 хорошей традицией становится проведение интеллектуальных игр на историческую тематику. 7 мая 2013 года прошел уже третий по счету Исторический ринг, на котором в этом году встретились команды вторых классов школы. Тематика вопросов была объединена одной темой «Великая Отечественная война».

Задолго до начала игр классы ознакомились с кругом вопросов, с которыми они столкнутся в игре. Это было несколько блоков вопросов:

Главные мемориальные комплексы городов героев – Москвы, Ленинграда и Волгограда;
Маршалы Победы (Георгий Константинович Жуков, Константин Константинович Рокоссовский, Иван Степанович Конев);
Крупнейшие сражения времен Отечественной войны;
Оружие и техника времен войны;
Герои Советского Союза: Зоя Космодемьянская, Петр Лавров, Василий Голубев.
В качестве домашнего задания ребята должны были провести дома поисковое исследование на тему «История войны в истории моей семьи». Сбор этих материалов в нашей школе ведется уже много лет.

В качестве жюри на игру были приглашены победители предыдущих конкурсов «Эрудиты» против «Знатоков»,а также старшеклассники, ставшие победителями и призерами краеведческих конкурсов и олимпиад.

Эта игра отличалась от предыдущих тем, что в ней впервые приняли участие учащиеся начальной школы. То, что она прошла на очень высоком уровне, конечно, заслуга классных руководителей: Панкратьевой Людмилы Александровны, Алексеевой Натальи Владимировны, Андрюшиной Марианны Сергеевны. Ребята с увлечением готовились к игре и на занятиях группы продленного дня под руководством педагога Кулинич Екатерины Викторовны. Конечно, то, что игра прошла на очень высоком уровне , это замечательно, но самое главное – это то, что в процессе подготовки к игре совсем маленькие ребята попытались найти ответы на столь сложные вопросы, а также соприкоснулись с историей войны не только в масштабе страны в целом, но и через прошлое своей семьи. Выражаем благодарность родителям, принявшим участие в подготовке учащихся к игре, ознакомившим ребят с документами и фотографиями домашних архивов.

Значение подобных мероприятий очень велико: от развития знаний, умений и навыков до влияния на становление гражданственности и патриотизма. Но и спектр подобных интеллектуальных игр очень широк. Ведь они могут носить не только историческую направленность. Саму тематику подобных игр можно строить на межпредметной связи. Это и будет задачей педагогов, которые будут разрабатывать сценарии следующих встреч «Эрудитов» со «Знатоками».

Учитель истории Михайлова Н.В.