Разместить рекламу на сайте SyasNews со скидкой!

�� � ���. �����:
    vkokfbtwgplustelytrss

Первые шаги на пути сетевого взаимодействия школ

В этом учебном году школы города Сясьстрой апробируют вариант сетевого взаимодействия на третьей ступени обучения. Сетевое взаимодействие сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям динамично развиваться. Важно заметить, что при сетевом взаимодействии происходит не только распространение инновационных разработок, а также идет процесс диалога между образовательными учреждениями и процесс отражения в них опыта друг друга, отображение тех процессов, которые происходят в системе образования в целом.

На базе Сясьстройской школы №1 десятиклассники изучают обществознание и право на профильном уровне, а на базе Сясьстройской школы №2 – предметы естественно-научного цикла: физику, химию, биологию.
При организации профильного обучения сетевое взаимодействие образовательных учреждений представляет собой их совместную деятельность, которая обеспечивает возможность обучающемуся осваивать образовательную программу определенного уровня и направленности с использованием ресурсов двух школ города.
Это позволит повысить качество реализации образовательных программ на третьей ступени обучения, максимально удовлетворить образовательные запросы старшеклассников и обеспечить доступность профильного образования.
В этом учебном году уже сделаны первые шаги по организации совместной деятельности двух школ: разработаны программы обучения, сформированы группы обучающихся двух школ по профилям, скорректировано расписание уроков.
20 октября в Сясьстройскую школу №1 на профильные уроки права и обществознания были приглашены педагоги и родители учащихся школы №2, они могли не только присутствовать на уроках, но и поучаствовать в процессе обучения. Учителями Михайловой Н.В. и Федоровой И.Б. были подготовлены и проведены эти уроки. В ближайших планах – посещение профильных уроков в школе №2, изучение степени удовлетворенности учащихся изучением профильных предметов и многое другое. Какие-либо выводы делать еще рано, но уже ясно: старшеклассники прекрасно адаптировались к условиям обеих школ, посещая занятия по профилям.