ПРО-ТВ - смотреть онлайн
Социальные сети:
    vkoktelyttwttrss

Развитию туризма в Сясьстрое быть!

Развитию туризма в Сясьстрое быть!Туризм — одна из наиболее перспективных отраслей мировой экономики, потенциал которой в России сильно недоиспользован. Туризм должен являться одним из ключевых приоритетов экономического развития России, особенно с учетом текущего кризиса. В России достаточно регионов, которые обладают высоким потенциалом для развития туризма, однако оно сдерживается рядом проблем, характерных почти для каждого российского региона: недостаточно развитая туристическая и базовая инфраструктура, нехватка кадров, слабо организованный маркетинг, неблагоприятная предпринимательская среда, отсутствие должной законодательной базы. Кризис не только не является препятствием, но и создает благоприятные возможности для подъема российской туристической отрасли и вывода ее на качественно новый уровень.
18 и 19 января, по инициативе главы администрации МО «СГП» А.М. Белицкого, Сясьстрой посетила бренд-стратег Наталья Рыбальченко из Москвы. 18 января Наталья Владимировна с помощником знакомились с городом: посетили музей краеведения в ДК, музей истории и развития комбината на СЦБК, сходили на пляж, полюбовались красотой зимнего парка. У специалистов сложилось свое видение привлечения туристов в наш город.
Предложения были озвучены 19 января на стратегической сессии в Доме культуры, на которой присутствовали: А.М. Белицкий - глава администрации МО «СГП», Ю.В. Столярова - заместитель главы администрации, другие специалисты администрации, С.П. Чжан - председатель профкома ОАО «СЦБК», М.С. Маргавчук - главный редактор газеты «Сясьский рабочий», И.Ф. Сидорова – директор МБУ «СГДК», Т.С. Петрова, Г.Н. Рябцева - руководители музеев, преподаватели истории сясьстройских школ, специалисты МБУ «СГДК», предприниматели, ветераны  и др.
Сессию открыл глава администрации А.М. Белицкий. В частности он сказал:
- Идея, или даже необходимость развития туризма на территории муниципального образования в умах краеведов и всех заинтересованных лиц в этом вопросе витала уже давно. Первая попытка систематизировать все возможные направления развития этой очень важной на современном этапе для города были предприняты летом 2015 года администрацией города. Среди участников конференции тогда было немало скептиков, которые сомневались, что наш город чем-то может привлечь туристов. Звучали различные предложения, но они являли собой некие локальные представления о культурно-познавательном, событийном, гастрономическом и прочих видах туризма. Собравшиеся не смогли сформулировать стратегию развития туризма, определить основной бренд города. Тогда и было принято решение пригласить специалистов компании «POINT-точка развития» во главе с успешным и уже давно состоявшимся бренд-стратегом Натальей Владимировной Рыбальченко.

Развитию туризма в Сясьстрое быть!
Александр Мефодьевич рассказал присутствующим о первой встрече с Натальей Рыбальченко на площадке Всероссийского семинара по созданию туристических кластеров, проходившего 13-15 августа в г. Великий Новгород и предоставил ей слово.
Стратегическая сессия состояла из трех частей. В первой части Н. Рыбальченко рассказала о проектах, которые уже удалось осуществить в других регионах России.
Во второй части поделилась технологиями, которые применяют, осуществляя первые шаги в развитии этой отрасли.
В третьей части все присутствующие, в подгруппах, выполняли и защищали предложенные проекты.
В начале сессии недоверие и скептицизм еще парили в зале. Но куда же все испарилось в третьей? Все, кто сомневались, не верили, незаметно покинули зал, ушли домой, так и не увидев результата, который не заставил себя долго ждать.
Всем желающим было предоставлено слово, дискуссия получилась эффективной. Все сошлись во мнении, что главные приоритеты Сясьстроя – это бумага и вода. Наш комбинат, первенец ЦБП, как предприятие, выпускающее бумагу. Реки, каналы, озеро, как вода, где можно развивать активный отдых. Наш город может предоставлять и эксклюзивные гастрономические услуги, связанные с приготовлением и продажей рыбных блюд.
Присутствующие активно принялись составлять групповые проекты «Город Сясьстрой. Поиск бренда города», которых набралось немного ни мало, целых пять штук. В каждом проекте были изложены наши цели, что мы хотим изменить, что мы имеем на сегодняшний день, кто является нашими конкурентами и партнерами, старались вывести формулу туристической стратегии, какие мы имеем идеи, в итоге все должны были осуществить трансформацию от того, что имеем сквозь призму наших идей.  Общей целью всех проектов стало изменение представления о Сясьстрое. С развитием интернета о Сясьстрое могут узнать в любой точке планеты. Главное, найти изюминку, чем интересен, привлекателен и необычен наш город.
Каждый проект по-своему интересен. Каждый, на взгляд модераторов, как вариант привлечения туристов, вполне можно осуществить в Сясьстрое. Не буду вдаваться в подробности описания идей проектов, т.к. их будут изучать. В итоге будет предложен вариант от модераторов.
Наталья Владимировна Рыбальченко в завершении сессии сказала:
- Чтобы проявить «гений места», нужны эмоции и любовь, пока их нет – ничего не работает. Вы любите свой город, спасибо, что активно включились в работу. Мы сформулируем идею туристического бренда, найдем его туристическую идентичность, которая будет содействовать повышению узнаваемости и привлекательности территории МО «Сясьстройское городское поселение».
Развитию туризма в Сясьстрое быть!


Л. Пузина