Каждый день недели был посвящён определённой теме, игра не занимала много времени, позволила сблизить семьи, поделиться опытом с другими. Выполняя задание, родители с детьми делали отчётное фото.
Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра. В игре ребёнок удовлетворяет свои потребности: в психологическом, умственном, физическом, интеллектуальном, речевом, эстетическом развитии.
Многие родители жалуются на то, что их дети не играют, причины этого разнообразны: длительное использование мультимедийных устройств, большое количество игрушек, огромное количество развивающих занятий.
Семьям было предложено выделить некоторое время для организации совместной деятельности и поиграть со своим ребёнком.
Чтобы игра была полезной, рекомендовали придерживаться следующих правил:
1. Будьте организатором детской игры, предлагайте, но не играйте за детей.
2. Играйте на уровне ребёнка, он должен видеть Вас, Ваше лицо и эмоции.
3. Будьте эмоциональны и доброжелательны.
За время игрового марафона дети успели вспомнить любимую игрушку, собрать конструктор, разложить карточные игры, придумать занятие из подручных материалов, заняться спортом, открыть домашнее кафе, больницу и салон красоты, пройти увлекательный домашний квест.