Из видеопрезентации стало понятно, как образуются снежинки. А после, основываясь на собственных наблюдениях, установили, каким разным по составу может быть снег: снежинками, хлопьями, крупинками, как пыль. Когда и почему снег бывает сухим и мокрым. Порассуждали, от чего это зависит с научной точки зрения. При помощи простого эксперимента установили, почему снег падает на землю по-разному. Как из снега сделать лёд и наоборот. Каким способом можно получить цветной лёд.
Почему прозрачный лёд остаётся прозрачным, если его даже очень долго красить. Благодаря исследовательской деятельности, смогли разобраться в особенностях снега и льда. И даже попробовали с точки зрения науки объяснять некоторые строки из стихотворений. Наша мини-лаборатория не прекратила свою деятельность и на прогулке.
Но любые опыты и эксперименты не могут раскрыть секрета нашего эстетического отношения к такому явлению, как снег, который не оставляет равнодушными людей разного возраста. Подтверждение тому - выставка творческих работ наших родителей и детей.
Спасибо нынешней зиме за красоту и радость, которую она дарит нашим детям.
Ольга Лажевская, воспитатель