Ученики 10-ого и 11-ого классов распределили между собой работу учителей и администрации. И в течение целого рабочего дня выполняли их обязанности. Работу администрации взяли на себя Тесленко Амалия, Белоруссова Алина, Маркина Диана и Русанов Антон. Ребята составляли расписание, проверяли конспекты, готовили стенд. Именно благодаря их работе День Дублёра состоялся.
Мы задали вопросы Тесленко Амалии, которая занимала должность директора-дублера, чтобы она поделилась впечатлениями.
- С какими трудностями ты столкнулась при подготовке к Дню Дублёра?
- «С подготовкой пришлось знатно потрудиться. Проверять готовность ребят, конспекты, расписания заняло немало времени. Хочу выразить благодарность завучам, которые качественно выполняли свою работу и помогали мне непосредственно в сам день самоуправления.»
- Ожидания оправдали реальность?
- «Полностью! Я прочувствовала многие тонкости работы директором и теперь понимаю насколько это тяжелый труд.»
- Какой момент тебе запомнился больше всего?
- «Мне запомнилось то, как я проводила воспитательную беседу в кабинете директора с двумя мальчиками, которые поссорились и подрались. Я, можно сказать, была в роли не только директора, но и психолога. Как итог, после беседы ученики пожали друг другу руки и вместе пошли на урок.»
Теперь интересно узнать, как прошёл день у учителей-дублеров, на плечи которых возложили тоже непростую задачу.
- Понравилось ли тебе выполнять роль учителя?
- «Мне понравились выполнять роль учителя. Дети на уроках вели себя спокойно, несмотря на то, что учителем был дублёр. В школе был порядок. Ученики оказали огромную поддержку учителям- дублёрам. Я считаю, каждый из нас справился с обязанностями учителя. Работа учителя - дело, требующее глубоких знаний предмета и исключительной внимательности, кропотливости и ответственности», - Макар Федотов.
- «День самоуправления можно назвать самым необычным школьным днем. Мне очень нравится, что во время этого праздника в школе царит особенная, комфортная атмосфера. Поскольку перед нами открывается множество новых возможностей. Мне кажется, что в начальной школе работать лучше. Так как уроки кажутся весёлыми и интересными. Дети смотрят на тебя с восхищением. Я бы ещё поработала учителем. Но…немножко», - Ксения Бражникова.
Учителя-дублеры тоже встретились лицом к лицу с немалым количеством трудностей. Кроме того, что они готовились к урокам - писали конспекты, делали презентации, ребята ещё старались сохранять дисциплину на уроках, что оказалось не такой уж и лёгкой задачей.
Ребята справились со своими обязанностями и не подвели учителей. День Дублёра прошёл без происшествий и остался в памяти у каждого ученика, который взялся выполнять роль учителя.


