Как извлечь максимальную пользу при покупке некачественных товаров?
Случай, описанный ниже, произошел с жительницей Сясьстроя в одном из крупных сетевых магазинов города Санкт-Петербург. Поскольку конфликт исчерпан, название магазина мы удалили. В остальном, приводим рассказ нашей читательницы целиком:
По «счастливой» случайности угораздило меня попасть в родительский комитет детского сада. На один из очередных праздников закупила в сетевом магазине угощения, среди них были петушки. После покупки обнаружила, что петушки просрочены, ни на день и даже не на неделю, а на целых четыре месяца. Факт продажи просроченных детских товаров побудил меня к активным действиям. И вот, что я сделала:
1) Позвонила на горячую линию магазина и оставила заявку,
2) Написала претензию в двух экземплярах и отнесла в магазин (на моем экземпляре директор магазина поставил отметку о получении).
Результат не заставил себя ждать. Деньги за петушки мне вернули и предложили в качестве морального ущерба продуктовую корзину с предоставлением выбора продуктов и проверки сроков годности.
В завершении хочу сказать, не бойтесь возвращать в магазин купленные продукты, не соответствующие качеству. Чем меньше мы молчим, тем больше нас обманывают. Фотографию заявления и предоставленных продуктов прилагаю.
От SyasNews: просроченные продукты на полках магазинов - явление распространенное. Даже в магазинах Сясьстроя это не редкость. Так, на днях в социальной сети ВКонтакте пользователь жаловался на просроченные бананы. Видеозапись инцидента можно посмотреть в группе "Говорит Сясьстрой".
Фото автора