Среди основных направлений – планомерная модернизация производства, освоение новых сегментов рынка и обеспечение высокого уровня качества производимой продукции.
За этот год был успешно выполнен ряд важнейших поставленных задач. На Сясьском ЦБК появилось новое оборудование, в том числе высокотехнологичный станок Omet для производства салфеток.
На рынке профессиональной гигиены продолжил активное развитие новый бренд Pro, который Сясьский ЦБК презентовал в конце 2018 года. Клиентами торговой марки стали ОАО «РЖД», ПАО «Газпром», ПАО «Сургутнефтегаз» и другие ведущие компании.
Ассортиментный портфель брендов потребительской продукции пополнился новинками: бумажные полотенца для животных и детская туалетная бумага появились в «Мягком знаке», а у «Kleo» – салфетки для сервировки в рулоне.
Значимым событием стало внедрение раздельного сбора отходов сразу в нескольких подразделениях предприятия. Сотрудники Сясьского ЦБК самостоятельно организовали сортировку и доставку вторсырья в специальные пункты, а также приняли участие в проекте «Крышечки доброты» по сбору пластиковых крышечек для помощи детям с особенностями развития.
«Сейчас мы действительно выходим на новый рубеж, продолжая при этом наращивать производственные мощности. А по-другому и нельзя, ведь Сясьский ЦБК является градообразующим предприятием, за которым стоят тысячи семей. Это огромная ответственность, которую мы осознаем. Говоря об осознанности, хочется также отметить, что мы стремимся развивать ответственный подход к экологии и бережливое производство в рамках системы 5S. Здесь важна синергия инициатив от сотрудников и содействия со стороны руководства. Отрадно видеть реальные результаты этого взаимодействия. Уверен, что впереди нас ждут новые достижения»,- отметил заместитель генерального директора ОАО «Сясьский ЦБК» по экономике и финансам Кирилл Рогаль.