После того, как респондентов попросили выбрать из предложенного списка районных печатных изданий те, которые они читали хотя бы раз за последние две недели, распределение стало следующим: 22,5% «Волховские огни», 22,5% «Между прочим обо всём», 17,7% «Провинция. Северо-Запад», 2% «Голос Ладоги» и 55,3% респондентов района ничего из предложенного списка не читали.
Социально-демографический портрет аудитории местной печатной прессы характеризуется преобладанием городского населения. У издания «Волховские огни» это 75% всей аудитории, «Между прочим обо всём» - 81,9%, «Провинция. Северо-Запад» - 65,5%, «Голос Ладоги» - 75%.
Половозрастная структура аудитории районных и местных газет в Волховском районе Ленинградской области характеризуется преобладанием женской аудитории. «Волховские огни» и «Голос Ладоги» имеют почти равностороннее представление аудиторий - 56,9% женщин к 43,1% мужчин и 58,3% женщин к 41,7% мужчин соответственно, «Между прочим обо всём» - 62,3% к 37,7% мужчин, «Провинция. Северо-Запад» - 71,8% к 28,2% мужчин..
Среди читателей местной прессы доминируют люди со средним профессиональным образованием. Распределение пола и возраста аудиторий местных печатных изданий видно из приведённой ниже таблицы.
Интересен общий рейтинг печатных изданий, получивший наибольшее количество баллов по опросу жителей Волховского района. В пятёрке лидеров вновь на первом месте «Волховские огни» (23), затем идут «Аргументы и факты» (21), «Панорама ТВ» (20), «Провиция. Северо-Запад» (18), «Комсомольская правда» (16).
Сравнительная таблица всех СМИ – радиовещание, телевидение, пресса, сайты – демонстрирует значительное снижение рейтинга каждого средства массовой информации по сравнению с 2010 годом.
Игорь Бобров
Информация по теме:
Рейтинг волховских СМИ. Радиостанции
Рейтинг волховских СМИ. Телевидение
Рейтинг волховских СМИ. Интернет-ресурсы