ppg2016

. :
    vk ok fb tw gplus tel yt rss

Порадовали москвичей корюшкой. И не только

19.05.2017 | 14:12
Источник: Волховские Огни

На два дня парк "Сокольники" превратился в большую ярмарку. Покорять сердца москвичей в столицу приехали почти все известные бренды 47 региона.

От Волховского района была представлена продукция ООО "Талосто", ООО "МПК "Пашский", ООО "Новая Голландия".

Москвичи не только попробовали, но и закупили впрок корюшку, выловленную в Ладожском озере рыболовецкой компанией ООО "Новоладожская рыбная компания" (директор Юрий Бойцов).

В Москве завершились Дни Ленобласти, суть которых пояснил глава 47-го региона А.Ю. Дрозденко: "Мы рассчитываем на привлечение инвестиций и туристов. Мы не только хотим себя показать, у нас корыстные интересы — туристы и деньги. И вот старт 90-летия Ленинградской области в Москве — начало реализации этой задачи. Современная Ленинградская область — регион не только агропромышленный, хотя область производит 42% всей сельхозпродукции Северо-Запада. Регион еще и транзитный: 28% валового регионального продукта -транспортировка грузов, как пример, комплексы Усть-Луги. 47 регион — он же промышленный, а главная роль — у отрасли перерабатывающей. При этом объем ВРП (это ВВП в местном эквиваленте) постоянно растет.

Мы ворвались в первую десятку регионов по валовому региональному продукту на одного жителя, мы регион-донор и находимся в числе первых по объему отчислений в федеральный бюджет. Сегодня важно перевести экономические показатели в социальные, и мы поменяли лозунг. Был "Ленобласть — территория успешных инвестиций", теперь "Ленобласть — территория успешных людей". Ну, а в Москву область приехала с лозунгом аппетитным — "Корюшка идет!". Москвичи радовались аромату свежего огурца и выстраивались в очередь за дефицитной ладожской рыбкой".
На два дня парк "Сокольники" превратился в большую ярмарку. Покорять сердца москвичей в столицу приехали почти все известные бренды 47 региона, областные холдинги и маленькие хозяйства и мастерские. От Волховского муниципального района была представлена продукция ООО "Талосто", ООО "МПК "Пашский", ООО "Новая Голландия". Москвичи не только попробовали, но и закупили впрок корюшку, выловленную в Ладожском озере рыболовецкой компанией ООО "Новоладожская рыбная компания" (директор Юрий Бойцов).

Нашему району была поручена особая, почетная миссия — организация работы кафе с меню из рыбных блюд и иных продуктов областного производства. Жареная и маринованная корюшка, стейки из форели, соления и маринования, минога всех видов радовали московских гостей. Домашняя обстановка в кафе и профессиональный подход к организации общественного питания были созданы коллективом ООО "Сясьский торговый дом" под руководством Надежды Крупкиной. В процессе работы использовался новый для наших специалистов вид оборудования — фудтрак, представляющий собой современную кухню на колёсах.

Распространяющийся во все стороны запах жареной корюшки привлекал посетителей парка ко всему массиву выставки-ярмарки. Наша ладожская корюшка была раскуплена вся. Москвичи очень радушно приняли наших земляков, приглашали приезжать почаще с такой качественной и вкусной продукцией.

В рядах мастеров художественных промыслов и ремесленников от Волховского района участвовали Дмитрий и Галина Заплатины, которые представили творения своих рук и изделия нашего знаменитого мастера Лидии Чичериной.

В праздничных мероприятиях приняли участие руководители отраслевых ведомств правительства Ленинградской области и Законодательного собрания, представители администраций муниципальных районов области. Официальную церемонию открытия провёл вице-губернатор области — председатель комитета агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Сергей Яхнюк.

Ленинградская область стремилась рассказать столице не только, чем накормить может, но и что показать. Москвичам представили популярные туристические маршруты региона.

Впервые 47-й регион был представлен в столице столь масштабно. Главы субъектов Александр Дрозденко и Сергей Собянин в первый же день подписали соглашение о сотрудничестве — документ, который включает партнерство почти во всех направлениях. Можно считать, что все цели, намеченные к реализации в Дни Ленинградской области в Москве, были достигнуты.