Например, первого января, когда страна отсыпалась после новогодней ночи, осмотрщик Кудрявцев вышел на работу — железная дорога, как известно, работает без выходных и праздников. При осмотре очередного поезда выявил у одного из вагонов трещину ступицы колеса и литейный дефект боковой рамы тележки. Специалисты знают, что подобные дефекты чреваты сходом состава, а уж о последствиях такого ЧП и говорить не стоит…
Александр Михайлович, своевременно обнаружив дефекты, тем самым предотвратил аварийную ситуацию и обеспечил безопасность движения.
Подобных случаев в его практике немало — только в прошлом году он выявил 27 дефектов, а уж сколько их было за восемь лет, что он работает на пункте технического обслуживания эксплуатационного вагонного депо Волховстрой Октябрьской дирекции инфраструктуры, и сказать сложно. Сам специалист ничего героического в своей работе не видит — он просто на совесть делает порученное дело. Такая уж у него работа…