Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Принимая ребенка в 1 класс, учитель начинает свою работу не с «чистого листа», он ориентируется на опыт, приобретенный детьми в детском саду, в семье, в жизни, формируя и развивая у первоклассников умение учится, без которого в дальнейшем невозможно строит систему непрерывного образования.
Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, полученные за три месяца обучения.
С учетом типа урока и целей, использовались различные формы обучения: коллективная работа, работа в парах, группах, работа у доски, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса. Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно-образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем, презентации.
Ученики порадовали свих педагогов (и учителей, и воспитателей) прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением концентрировать свое внимание, любознательностью. Во время уроков ребята под руководством своих педагогов Надежды Александровны и Елены Александровны выполняли в игровой форме физкультмнутки. На уроке царила доброжелательная атмосфера, учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.
После проведения уроков состоялось обсуждение увиденного. Педагоги детских садов отметили высокий профессионализм Надежды Александровны и Елены Александровны, пожелали им успехов в дальнейшей работе.
Выражаем свою благодарность за организацию данного мероприятия заместителю директора по учебно-воспитательной работе Анне Владимировне Кагарлицкой.
Воспитатели МДОБУ «Детский сад №16 «Ромашка», С.М.Петрова и Л.Я.Костина