ppg2016

Мы в соц. сетях:
    vk ok fb tw gplus tel yt rss

Что необходимо знать об индивидуальном лицевом счете?

Индивидуальный лицевой счёт (ИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования - это электронный документ, содержащий информацию о пенсионных правах гражданина. Здесь отражаются сведения о страховом стаже застрахованного лица, доходе, страховых взносах, начисленных и уплаченных за него работодателем, а также о добровольных взносах на будущую пенсию (если гражданин является участником государственной программы софинансирования пенсий).


В течение всей трудовой жизни застрахованного лица работодатели начисляют и уплачивают за него страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, которые фиксируются на индивидуальном лицевом счёте в ПФР).
Сведения о стаже и страховых взносах работодателей, учтённые на индивидуальном лицевом счёте застрахованного лица, определяют его будущую пенсию.
ИЛС открывается на основании анкеты, которую можно подать самостоятельно в любое территориальное Управление ПФР либо через своего работодателя.
Получить сведения о состоянии ИЛС можно следующими способами:
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru после получения кода доступа к «Личному кабинету»;
- через операциониста в уполномоченных филиалах ОАО «Сбербанк России». Список филиалов Сбербанка размещён на странице Отделения, открытой на официальном сайте Пенсионного фонда РФ: www.pfrf.ru (разделе «Об Отделении», подраздел «Пункты приема заявлений от застрахованных лиц»);
- путем получения выписки из ИЛС застрахованного лица на основании заявления, поданного в территориальное Управление ПФР. Такое заявление может быть подано застрахованным лицом лично (при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство), через online приемную Отделения в разделе «Вопросы и ответы», либо направлено в территориальное Управление ПФР по почте (в этом случае необходимо указать, каким именно образом застрахованное лицо будет получать выписку).
Е.В. ЕГОРОВА, начальник отдела персонифицированного учёта