Студенты познакомились с работой библиотеки, с её структурными подразделениями. Узнали, какие бывают каталоги, как ими пользоваться, как работать со справочной литературой, какие основные виды справочников есть в библиотеках, как библиотекарь использует их в своей работе.
В практической части занятия для закрепления материала ребята получили билеты с двумя вопросами, на которые они должны были дать точные ответы. Главное условие – искать ответы преимущественно с помощью каталогов и справочной литературы, т.к. всегда может сложиться ситуация, когда точную информацию нужно будет получить срочно, а интернета под рукой не окажется. Студенты выполняли задания в паре. Они азартно искали верные ответы на поставленные вопросы. Поиск настолько захватил ребят, что они и не заметили, как пролетело почти полтора часа занятий. В конце каждая пара озвучила найденные ответы и рассказала, как и по каким источникам производила поиск.
Все справились с работой на «отлично». А для библиотекарей приятной наградой за проведенный урок стали слова ребят о том, что библиографический поиск − это очень интересно и здорово.
Педагог Тамара Петровна Чепикова высоко оценила занятие, поблагодарила библиотекарей и отметила, что навыки и знания, полученные студентами в библиотеке, очень пригодятся им при изучении дисциплин непосредственно по специальности.
Людмила Сальникова