ppg2016

Мы в соц. сетях:
    vk ok fb tw gplus tel yt rss

Моя борьба с сотовым оператором

Моя борьба с сотовым операторомС момента покупки своего первого мобильного телефона я пользуюсь одним сотовым оператором, которого выбрал в тот момент и, до недавнего времени, был им доволен во всех отношениях. Однако, навязчивый сервис дошел и до него, МТС. Одним навязчивым сервисом мою ситуацию назвать нельзя. Тут, пожалуй, еще имеет место быть халатность сотрудников. О своих тяжбах с этим оператором я хочу поделиться с жителями Волховского района.


Летом мне понадобилась сим карта для интернета. Естественно, о выборе оператора речь не шла, и я купил симкарту от МТС, так как пользуюсь им около 10 лет. Новой симкартой я успел попользоваться около полутора месяцев. За это время к этому номеру я успел привязать мобильный Сбербанк, сунул симкарту в свой новый смартфон, поддерживающий две симки и забыл о ней. Вспомнил спустя месяц, когда пришел первый долг, на сумму чуть более 100 рублей. Долг я естественно, оплатил, и позвонил в контактный центр с просьбой перевести номер на тариф, при котором нет списаний со счета, поскольку от этого номера меня интересовали только входящие смс от мобильного приложения Сбербанка. Оператор пообещал перевести на тариф, при котором списаний и абонентской платы не будет и я успокоился. Успокоился, примерно на месяц, когда пришел следующий долг в 211 рублей. Сумма для меня не большая, но платить не хотелось из принципа.
На номер, где образовался долг стали поступать звонки автоответчика, мужской голос настоятельно требовал погасить задолженность, обьясняя, что это может сказаться на моей кредитной истории. В это время я уже успел пообщаться еще раз с технической поддержкой МТС, которая также сначала предлагала оплатить долг и перевести номер на тариф, где списаний производиться не будет. Мои обьяснения, что месяцем ранее, я уже общался с ними на эту тему и решал вопрос должного эффекта не произвели. По, надуманной на мой взгляд причине, поддержка отказалась прослушать запись сделанного месяцем ранее разговора между мною и оператором, сославшись на то, что если я не помню точную дату звонка, то найти запись очень сложно. По моим данным, запись ищется очень быстро, если знать номер телефона, с которого обращались в службу поддержки. Оператор предложил пройтись до салона МТС, написать заявление на возврат средств, там же перейти на другой тариф. Почему этого нельзя сделать путем обычного звонка в контактный центр -остается загадкой.
В итоге, я оплатил этот долг (не было возможности идти до салона МТС) , оператор сообщил, что поменял мне тариф, отключил все платные услуги, о существовании которых я и не подозревал. По новому тарифу мне полагались бесплатные входящие смс и 20 минут разговоров, которыми я не пользовался. Наученный горьким опытом, свой последний разговор с оператором техподдержки я писал уже на диктофон на своем смартфоне. Очень надеялся, что запись мне не пригодится...
На днях пришло очередное смс с уведомлением о том, что на моем отключенном от платы номере образовалась задолженность в 511 рублей, которую надо оплатить. Звонок в техподдержку состоялся под запись и уже на повышенных тонах. Оператор быстро вникла в ситуацию, при этом перебивая, пыталась рассказать за меня о том, что произошло. Тут же пообещала отправить запрос на снятие долга и заверила, что смс о долге больше на мой телефон не придут. И не обманула. Спустя чуть более суток я обнаружил на телефоне три пропущенных вызова с номера, начинающегося на 800. "Наконец-то мой вопрос решен" - подумал я и перезвонил уточнить о решении проблемы. Мужской голос автоответчика на том конце ввел меня в состояние легкого ступора: "Уважаемый абонент! На вашем номере… образовалась задолженность в сумме 511 рублей и мы настоятельно рекомендуем… " дослушивать не стал, все завертелось по новому кругу.

Во всей этой истории меня возмущает отношение сотового оператора к своим клиентам. Почему в технической поддержке людям говорят одно, а на деле ничего не решается? Возможно, кто-то из жителей сталкивался с такой ситуацией и может подсказать выход?